|
Обслуживание топливной системы дизельного двигателя в зимний период времени |
|
Многие владельцы дизельных двигателей сталкиваются с проблемами при эксплуатации своих автомобилей в зимний период времени. Одной из наиболее распространенных причин, вызывающей поломки в топливной аппаратуре, является попадание воды в топливную систему. Обычно вода попадает в топливо двумя способами. Первое - при заправке некачественным топливом. Второе - в результате перепадов температур и выпадении конденсата. Многие автовладельцы начинают задумываться об этой проблеме, когда начинаются сложности с запуском двигателя. Вода может замерзать в трубопроводах и топливных фильтрах, перекрывая или ограничивая подачу топлива. Кроме, проблем с «холодным» запуском двигателя, вода вызывает и более серьезные проблемы. Она провоцирует коррозию всей топливной системы. Ситуация ухудшается тем, что при смешивании серы, присутствующей в дизельном топливе, с водой образуется серная кислота. Дополнительно, при высоком давлении впрыска топлива, вода вызывает кавитационные процессы, что вызывает активную эрозию металлов деталей топливной аппаратуры. Результатом, таких процессов является усиление процессов коррозии и повышенный износ форсунок и ТНВД. В определенных случаях избежать профессиональной очистки на станции невозможно. Однако, в профилактических целях рекомендуется периодическое использование топливных присадок для осушения топливной системы. Компания ARDINA изготавливает топливную присадку ARDINA Dry Fuel для абсорбирования воды. Она выводит воду из топливной системы и защищает топливную систему от коррозии. Достаточно заливать один флакон продукта ARDINA Dry Fuel раз в полгода. Еще одним важным моментом при эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период является использование топлива с правильным цетановым числом. Например, известный производитель дизельных двигателей Камминз для ряда моделей четко регламентирует цетановое число не ниже 45, для эксплуатации при температурах ниже 0С, и не менее 40, для плюсовых температур. Также, необходимо отметить разницу в смазывающих свойствах летнего и зимнего дизельного топлива. Летняя солярка содержит парафин, обеспечивающая смазку ТНВД. Естественно, что при отрицательных температурах парафин кристаллизуется и затрудняет движение топлива. В зимнем дизельном топливе используются другие элементы для обеспечения смазывающих свойств. Однако, зимнее дизельное топливо обычно обладает худшими смазывающими свойствами, чем летнее. Компания ARDINA выпускает присадки для дизельного топлива — ARDINA Diesel Treatment и ARDINA Diesel injector Cleaner, которые рекомендуется использовать в зимний период для повышения цетанового числа, дополнительной смазки топливного насоса и улучшения «холодного» пуска двигателя.
С подробными описаниями продуктов можно ознакомиться на сайте: www.ardinacarcare.ru Результаты испытаний присадки ARDINA Diesel Treatment |
|||
|
|