О компании
Продукция
Партнерам
Контакты
 
   eng | rus
Почему моторные масла Lubri-Loy API SN ILSAC GF-5 – это отличный выбор    

 

Продуктовая линия моторных масел Lubri-Loy ILSAC GF-5, API SN, Resource Conserving

С развитием технологий по созданию современных двигателей важно использовать масла, которые удовлетворяют требованиям для этих двигателей. Международный Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов (ILSAC), созданный японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA) и представителями компаний «Даймлер-Крайслер», «Форд» и «Дженерал Моторс» (ААМ), недавно выпустил новый стандарт «GF-5».

Этот стандарт удовлетворяет требованиям современных бензиновых двигателей и превосходит предыдущий стандарт в «GF-4» области экономии топлива, защиты системы выхлопа автомобиля и «выносливости» моторных масел.

Компания Lubri-Loy разработала продуктовую линию моторных масел для защиты современных двигателей.

Почему моторные масла Lubri-Loy API SN, ILSAC GF-5 – это отличный выбор?

Компания Lubri-Loy имеет полную линию моторных масел, включая минеральные, полусинтетические и синтетические, которые официально лицензированы в соответствии с самыми последними стандартами ILSAC GF-5, API SN и Resource Conserving.

Для изготовления моторных масел, компания Lubri-Loy используют передовые пакеты присадок, благодаря которым они соответствуют и часто превышают требования последних стандартов ILSAC и API. Демонстрация нескольких тестов, используемых при сертификации по ILSAC и API, наглядно показывает уровень качества моторных масел Lubri-Loy API SN ILSAC GF-5.

Контроль образования отложений: В определенных условиях эксплуатации, например, городской цикл, моторное масло склонно к ухудшению свойств из-за загрязняющих веществ и образованию отложений и нагара. Эти отложения могут ограничивать движение моторного масла внутри двигателя и вызывать износ и термический распад.

Специальный тест оценивает способность масла к предотвращению образования отложений и нагара на деталях двигателя. Он проводится на новом двигателе в течение 216 часов в различных режимах нагрузки для создания предельных условий нормальной эксплуатации. После окончания теста, двигатель полностью разбирается и определяется степень образования нагара и отложений.

График результатов тестов на контроль над образованием отложений

График результатов тестов на контроль над образованием отложений

Стандарт ILSAC GF-5 минимально требует 8 единиц в этом тесте для его прохождения. Моторные масла Lubri-Loy превосходят это требование более чем на 15% и демонстрируют 9.28 единиц. Отличный контроль образования отложений обеспечивает более эффективную и продолжительную работу двигателя.

Защита от износа и «живучесть» масла

Все масла склонны к окислению и увеличению вязкости за время между сменами, особенно в условиях высоких скоростей и нагрузок, например, во время буксировки или когда уровень масла ниже оптимального. Тест IIIG создан для определения способности масла к сопротивлению против сгущения за время использования, защите от износа и контролю над отложениями на деталях двигателя, особенно поршнях.

По окончанию теста IIIG, поршни оцениваются по наличию отложений в ключевой кольцевой области. Этот показатель называется WPD (Weighted Piston Deposits).

Даже минеральные масла Lubri-Loy превышают минимальное требование стандарта GF-5 в 4 единицы на 25% с результатом 5,02. 

Результаты этого теста демонстрируют возможности масел Lubri-Loy обеспечивать отличную защиту двигателя. Они превосходят текущие требования автомобильной отрасли.

График результатов тестов на контроль над образованием отложений

Результаты теста IIIG по контролю над чистотой поршней

Экономия топлива

Несмотря на то, что современные моторные масла изготавливаются для обеспечения экономии топлива, за время эксплуатации – между интервалами замены масла, они могут становиться гуще и терять ряд своих свойств. Это влияет на их способность гарантировать экономию топлива. Тест VID создан для определения способности моторного масла к обеспечению экономии топлива во время всего интервала его эксплуатации.

В соответствии с требованиями стандарта ILSAC GF-5 масло должно сохранять способность к обеспечению экономии топлива в течение всего планируемого периода эксплуатации. Тест VID оценивает способности масла после нагрузки к экономии топлива. Этот показатель является ключевым для производителей двигателей. Для масел SAE 5w20 после 100 часов работы минимальное изменение по экономии топлива должно составлять 1,2% и расход масла не более 14%. Минеральное масло Lubri-Loy продемонстрировало расход только 6% в тесте VID. Это доказывает превосходство моторных масел Lubri-Loy над стандартными, установленными для производителей масел.

Моторные масла Lubri-Loy API SN, ILSAC GF-5

Эти ключевые тесты демонстрируют высокое качество продуктов Lubri-Loy. Компания Lubri-Loy гордится возможностью предлагать потребителям продукты, отвечающие и превосходящие последние требования автопроизводителей. Имея полную продуктовую линию моторных масел различных вязкостей SAE, продукты на минеральной, полусинтетической и синтетических основах, Lubri-Loy может предложить продукт практически для любого бензинового автомобиля, эксплуатирующегося в настоящее время.

Примечание: Все указанные тесты были представлены для минерального моторного масла Lubri-Loy SN, ILSAC GF-5 5w20. Естественно для масел на синтетической основе можно ожидать более значительных результатов.

Технический семинар о моторных маслах Lubri-Loy:


Ознакомится с наиболее популярными моторными маслами Lubri-Loy