О компании
Продукция
Партнерам
Контакты
 
   eng | rus
Испытания присадки для регенерации сажевого фильтра (ARDINA DPF Regeneration Aid)    

 

Компания ARDINA провела испытания присадки для активации запуска регенерации сажевого фильтра ARDINA DPF Regeneration Aid. Результаты испытаний продемонстрировали, что благодаря воздействию препарата запускается процесс регенерации сажевого фильтра, восстанавливается нормальная работа DPF фильтра, снижается выброс твердых частиц в атмосферу, нормализуется мощность автомобиля.

Описание продукта:

Присадка для активации запуска регенерации сажевого фильтра ARDINA DPF Regeneration Aid предназначена для активации процесса самоочистки сажевого фильтра Diesel Particulate Filters (DPF). Добавка снижает температуру прожига сажи, скопившейся в сажевом фильтре (DPF) и оптимизирует процесс периодического сгорания накопленной сажи. Этот процесс называется регенерация фильтра.

Испытания:

Компания ARDINA оценила преимущества от использования присадки для активации запуска регенерации сажевого фильтра ARDINA DPF Regeneration Aid. Первым шагом был анализ процесса регенерации сажевого фильтра, установленного на автомобиле Peugeot 406.

Диаграмма 1 (без применением присадки ARDINA DPF Regeneration Aid)

Пояснения к диаграмме 1:

  • Испытания на автомобиле Peugeot 406 в течение 30 часов без применения присадки для активации запуска регенерации сажевого фильтра ARDINA DPF Regeneration Aid
  • Running time (h) - время тестирования в часах
  • Pressure (mbar) - давление в миллибарах

Автомобиль эксплуатировался в течение 30 часов в смешанном режиме без применения добавки ARDINA DPF Regeneration Aid. Смешанный режим - это частично городской цикл и движение по автостраде. В процессе испытаний измерялось давление и температура в DPF фильтре. Из диаграммы 1 видно, что процесс регенерации происходил не полностью, и давление постоянно возрастало из-за увеличения количества сажи в DPF фильтре. В конечном счете, автомобиль даже перешел в "дергающийся" режим работы. Скопление сажи так же приводит к снижению мощности автомобиля.

Если более внимательно посмотреть на графики, представленные на диаграмме 1, то легко заметить, что ни разу полная регенерация не произошла, даже при самой высокой температуре в 500°С. Во время испытаний давление оставалось высоким, и система боролась с быстро накапливающейся сажей. Регенерация имела ограниченный временной эффект и не разу система не смогла произвести полную очистку сажевого фильтра.

Во время второго этапа испытаний тот же самый автомобиль эксплуатировался в аналогичном 30 часов режиме. Однако в этот раз в дизельное топливо была добавлена присадка для активации запуска регенерации сажевого фильтра ARDINA DPF Regeneration Aid. Результаты, полученные в результате этого этапа, представлены на Диаграмме 2.

Результаты первые 15 часов испытаний демонстрируют идентичные результаты. Давление и температура были относительно невысокими. Однако, когда давление поднялось до 600 мбар, сажа при воздействии присадки ARDINA DPF Regeneration Aid сгорела полностью и, что важно при экстраординарно низкой температуре! Важно отметить полное сгорание и скорость этого процесса. Дополнительно, следующий цикл накопления сажи происходит очень медленно.

Присадка ARDINA DPF Regeneration Aid ускорила процесс сгорания частиц сажи, запустив так называемый процесс регенерации сажевого фильтра, который произошел полностью. Благодаря очистке DPF фильтра снижается выброс твердых частиц в атмосферу, предотвращается потеря мощности автомобиля, которая возникает при забитом фильтре и снижается потребление топлива, связанного с процессом регенерации DPF фильтра.

Основной вывод:

Благодаря использованию добавки ARDINA DPF Regeneration Aid процесс регенерации происходит более быстро и более эффективно при более низких температурах.

Диаграмма 2 (с применением присадки ARDINA DPF Regeneration Aid)

Преимущества продукта:

  • Гарантирует полную и быструю регенерацию сажевого фильтра
  • Снижает температуру, при которой происходит прожиг накопленной сажи.
  • Гарантирует запуск процесса регенерации при стандартных температурах, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Предотвращает потери мощности, вызванные забитостью сажевого фильтра и неполного сгорания сажевых частиц.
  • Наиболее экономный способ очистки фильтра без внесения изменений в топливную систему
  • Увеличивает срок эксплуатации дорогостоящего сажевого фильтра
  • Регенерация в 5-10 раз быстрее и эффективнее, чем при использовании сажевого фильтра с каталитическим покрытием
  • Для всех дизельных двигателей со стандартным и модернизированным сажевым фильтром DPF