О компании
Продукция
Партнерам
Контакты
 
   eng | rus
Чем дизельные моторные масла с новым стандартом API CJ4 лучше для потребителей?    

 

В 2006 году американский институт нефти анонсировала выпуск нового стандарта для дизельных двигателей API CJ-4. Ниже в таблице приведена краткая сводка по действующим стандартам для дизельных моторных масел.

Категория Статус Примечание
CJ-4 Действующий

Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Для защиты системы выхлопа масла CJ-4 рекомендуется использовать вместе с топливом с содержанием серы вплоть до 500 ppm (0,05% от массы). Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов.

Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4 plus , CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов

CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Масла CI-4 увеличивают срок эксплуатации двигателей с EGR (Система рециркуляции отработанных газов для снижения токсичности выхлопов) и могут применяться с топливом с содержанием серы до 0.5%. Масла CI-4 могут использоваться там, где рекомендованы CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей.
CG-4/CF-4 Устаревшие Введен в 1995 году. Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей.

Стандарт АРI CJ-4 ограничивает содержание сульфатного зольного остатка, фосфора и серы (SAPS) в дизельном моторном масле. Это важно для предотвращения выхода из строя системы обработки выхлопных газов. Современные дизельные двигатели работают при более высоких температурах, поэтому для удовлетворения их требованиям, масла CJ-4 обладают лучшей стабильностью к окислению. Так же, стандарт АРI CJ-4 устанавливает более жесткие требования по защите двигателя от износа, нагару на поршнях и потреблению масла.

Сравнение стандарта АРI CJ-4 и CI-4 plus можно посмотреть на Рис. 1.

Пояснения к рисунку:

Bore Polish – требования по защите гильзы цилиндра

Wear – требования по защите от износа

Soot – требования по формированию сажи

Piston deposits - Защита от загрязнений в поршневой зоне

Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления

Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF)

Corrosion - требования по защите от коррозии

рис.1

Рис. 1

Сравнение стандарта АРI CJ-4 и CН-4 можно посмотреть на Рис. 2.

Рис.2

Моторное масло Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN прошло официальные тесты API и получило стандарт API CJ-4. На рисунке Рис.3 можно убедиться в наличии стандарта.

Рис.3

Дополнительные преимущества масла Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN для потребителей:

  1. Соответствие последним требованиям производителей дизельных двигателей:

  • Mack EO-O Premium Plus
  • Detroit Diesel DDC 93K218
  • Volvo VDS-4
  • Renault VI RLD-3
  • Cummins CES 20081
  • CAT: ECF-3 and ECF-1-a

  1. Можно использовать в дизельных двигателях, для которых рекомендованы масла более ранних стандартов: CI-4 plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
  2. Масло Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN имеет последний допуск для бензиновых двигателей API SN, таким образом, его удобно использовать для смешанных парков с бензиновыми и дизельными автомобилями
  3. Имеет отличные низкотемпературные характеристики для масла с вязкостью 15w40. Температура застывания — 36С.

Более подробную информацию о масле Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN можно получить по ссылке: МАСЛО МОТОРНОЕ LUBRI-LOY 15W40 API CJ-4/SN


В статье использованы материалы с официальных сайтов http://www.apicj-4.org/ и http://www.lubrizol.com