|
Чем дизельные моторные масла с новым стандартом API CJ4 лучше для потребителей? |
|
В 2006 году американский институт нефти анонсировала выпуск нового стандарта для дизельных двигателей API CJ-4. Ниже в таблице приведена краткая сводка по действующим стандартам для дизельных моторных масел.
Стандарт АРI CJ-4 ограничивает содержание сульфатного зольного остатка, фосфора и серы (SAPS) в дизельном моторном масле. Это важно для предотвращения выхода из строя системы обработки выхлопных газов. Современные дизельные двигатели работают при более высоких температурах, поэтому для удовлетворения их требованиям, масла CJ-4 обладают лучшей стабильностью к окислению. Так же, стандарт АРI CJ-4 устанавливает более жесткие требования по защите двигателя от износа, нагару на поршнях и потреблению масла. Сравнение стандарта АРI CJ-4 и CI-4 plus можно посмотреть на Рис. 1. Пояснения к рисунку: Bore Polish – требования по защите гильзы
цилиндра Wear – требования
по защите от износа Soot – требования
по формированию сажи Piston deposits - Защита от загрязнений в поршневой
зоне Oxidative Thickening – Загущение продуктами окисления Diesel particulate filter compatibility – Совместимость с сажевым фильтром (DPF) Corrosion - требования по защите от коррозии Рис. 1 Сравнение
стандарта АРI CJ-4 и CН-4 можно посмотреть на Рис. 2. Рис.2 Моторное масло
Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN прошло официальные тесты API и получило стандарт
API CJ-4. На рисунке Рис.3 можно убедиться в наличии стандарта. Рис.3 Дополнительные
преимущества масла Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN для потребителей:
Более подробную информацию о масле Lubri-Loy 15w40 API CJ-4/SN можно получить по ссылке: МАСЛО МОТОРНОЕ LUBRI-LOY 15W40 API CJ-4/SN В статье
использованы материалы с официальных сайтов http://www.apicj-4.org/ и http://www.lubrizol.com |
||||||||||||||||
|
|