|
Стандарты двухтактных масел |
|
В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя. Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.
Национальная Ассоциация Судостроителей или National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 — это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W. Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel (JASO) — это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:
В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.
Компания Lubri-Loy производит несколько видов двухтактных масел на минеральной и синтетической основе. Особо хочется выделить синтетический продукт - Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine. Полностью синтетическое двухтактное масло Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine — это беззольное масло для подвесных лодочных моторов, уличных и гоночных мотоциклов, снегоходов, где требуется высококачественное двухтактное масло. Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии. Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine разработано для двигателей с прямым впрыском топлива и для случаев, когда требуется подготовка предварительной смеси масла (всегда следуйте рекомендациям завода производителя оборудования для выбора правильной пропорции). Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine соответствует или превосходит требования всех стандартов:
Дополнительным преимуществом Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine является низкая температура застывания масла -46?С (ASTM D6749). Таким образом, владельцы нескольких видов агрегатов с двухтактными двигателями могут использовать один продукт для всех аппаратов круглый год. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|