|
Испытания антифрикционной присадки Revive |
|
Компания Lubri-Loy оценила преимущества от применения антифрикционной добавки REVIVE, проведя испытания продукта на установке Pin & Vee Block test Machine (Рис.1). Рис.1 Аналогичное лабораторное оборудование применяется для следующих тестов: измерение стойкости и выносливости масляной пленки ASTM D2625, измерение износа для жидких смазочных материалов ASTM D2670, работа в условиях больших давлений ASTM D3233, Chrysler Corporation 461-C-84-01, Chrysler Corporation 461-C-85-02, Ford Motor Company FMC-BJ1-1 и ряда других. Схема устройства Пояснения к схеме: Ratchet Wheel loader – Храповое нагрузочное колесо Load gage – измеритель нагрузки V-Blocks and Journals – V — образные тиски и тестируемый образец Oil cup – емкость с маслом Torque gage- измеритель крутящего момента Brass locking pin- латунная блокировочная шпилька Образец вращается в шпинделе, а усилие подается через V — образные тиски. Место контакта погружено в масло, которое подвергается испытанию. Результаты тестирования масла с вязкостью 5w20 без добавления Revive и с добавлением Revive Продукт Test#1 – масло 5w20 Продукт Test#2 – масло 5w20 с добавлением 3% присадки Revive Пояснения к графику: Torque – крутящий момент Direct Load (Pounds) – нагрузка в фунтах (1фунт = 453,6 г) Из графика видно, что при нагрузке 1750 фунтов образец начинает заклинивать под нагрузкой и вращение шпинделя прекращается. Масло с добавлением Revive продолжает работать и шпиндель вращается. Пояснения к графику: Wear – износ в дюймах Direct Load (Pounds) – нагрузка в фунтах (1фунт = 453,6 г) Из графика видно, что начиная с нагрузки 1250 фунтов износ образца, работающего только в масле 5w20, начинает превышать износ образца, смазываемого маслом с добавлением Revive. При нагрузке 1750 фунтов износ образца, работающего только в масле 5w20, резко возрастает. Следующий график показывает изменение температуры в зависимости от нагрузки. Легко заметить, что, начиная с нагрузки 1000 фунтов, образец с добавлением Revive вращается с меньшим трением и соответственно вызывает меньший нагрев. Два последующих графика показывают изменение температуры (FTMP), нагрузку (Load), износ (Wear), коэффициент трения (coef of friction). Выводы: При добавлении Revive даже в качественное моторное масло происходит улучшение характеристик масла: 1.Снижается коэффициент трения 0,10 с Revive и 0,15 без добавления (два последних графика) 2.Снижается рабочая температура 3. Уменьшается износ Тестирование антифрикционной присадки Revive: |
|||
|
|