О компании
Продукция
Партнерам
Контакты
 
   eng | rus
Испытания антифрикционной присадки Revive    

 

Компания Lubri-Loy оценила преимущества от применения антифрикционной добавки REVIVE, проведя испытания продукта на установке Pin & Vee Block test Machine (Рис.1).

установка Pin & Vee Block test Machine

Рис.1

Аналогичное лабораторное оборудование применяется для следующих тестов: измерение стойкости и выносливости масляной пленки ASTM D2625, измерение износа для жидких смазочных материалов ASTM D2670, работа в условиях больших давлений ASTM D3233, Chrysler Corporation 461-C-84-01, Chrysler Corporation 461-C-85-02, Ford Motor Company FMC-BJ1-1 и ряда других.

Схема устройства

Пояснения к схеме:

Ratchet Wheel loader – Храповое нагрузочное колесо

Load gage – измеритель нагрузки

V-Blocks and Journals – V — образные тиски и тестируемый образец

Oil cup – емкость с маслом

Torque gage- измеритель крутящего момента

Brass locking pin- латунная блокировочная шпилька

Образец вращается в шпинделе, а усилие подается через V — образные тиски. Место контакта погружено в масло, которое подвергается испытанию.

Результаты тестирования масла с вязкостью 5w20 без добавления Revive и с добавлением Revive

Продукт Test#1 – масло 5w20

Продукт Test#2 – масло 5w20 с добавлением 3% присадки Revive

Пояснения к графику:

Torque – крутящий момент

Direct Load (Pounds) – нагрузка в фунтах (1фунт = 453,6 г)

Из графика видно, что при нагрузке 1750 фунтов образец начинает заклинивать под нагрузкой и вращение шпинделя прекращается. Масло с добавлением Revive продолжает работать и шпиндель вращается.

Пояснения к графику:

Wear – износ в дюймах

Direct Load (Pounds) – нагрузка в фунтах (1фунт = 453,6 г)

Из графика видно, что начиная с нагрузки 1250 фунтов износ образца, работающего только в масле 5w20, начинает превышать износ образца, смазываемого маслом с добавлением Revive. При нагрузке 1750 фунтов износ образца, работающего только в масле 5w20, резко возрастает.

Следующий график показывает изменение температуры в зависимости от нагрузки. Легко заметить, что, начиная с нагрузки 1000 фунтов, образец с добавлением Revive вращается с меньшим трением и соответственно вызывает меньший нагрев.

Два последующих графика показывают изменение температуры (FTMP), нагрузку (Load), износ (Wear), коэффициент трения (coef of friction).

Выводы: При добавлении Revive даже в качественное моторное масло происходит улучшение характеристик масла:

1.Снижается коэффициент трения 0,10 с Revive и 0,15 без добавления (два последних графика)

2.Снижается рабочая температура

3. Уменьшается износ


Примечание: Фото и схемы устройства взяты с сайта: www.falex.com

Тестирование антифрикционной присадки Revive: