О компании
Продукция
Партнерам
Контакты
 
   eng | rus
Классификация ILSAC    

 

Kлассификация ILSAC созданна американской ассоциацией производителей автомобилей (ААМA) и японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA) в 1992 году.


American Automobile Manufacturers Association (ААМA) представлена компаниями:

  • DaimlerChrysler Corporation

  • Ford Motor Company

  • General Motors Corporation


Japan Automobile Manufacturers Association (JAMA) представлена компаниями:

  • Toyota Motor Corporation

  • Nissan Motors (бывший Datsun)

  • Honda

  • Mitsubishi Motors Corporation

  • Suzuki Motor Corporation

  • Mazda Motor Corporation

  • Daihatsu Motor Co

  • Hino Motors

  • Subaru

  • Isuzu Motor Co

  • Nissan Diesel Motor Company

  • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation

  • Kawasaki Heavy Industries

  • Yamaha Motor Company

Описание стандартов ILSAC представлено в таблице ниже:


Стандарт ILSAC

Описание

ILSAC GF-1

Создан в 1990 году и 1992 году был модернизирован. Для получения стандарта моторное масло должно удовлетворять требованиям API SH и Energy Conserving II (EC-II)

ILSAC GF-2

Выпущен в 1996 году на замену ILSAC GF-1. Моторное масло должно удовлетворять требованиям API SJ и Energy Conserving II (EC-II).

Вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50. К моторным маслам применяются более жесткие требования по содержание фосфора, работе при отрицательных температурах, формированию отложений при высоких температурах и вспениванию.

ILSAC GF-3

Введен в 2001 году и соответствует API SL и the EC-II. Стандарт предъявляет более жесткие требования по защите выхлопной системы, контролю за отложениями, улучшению свойств по экономии топлива и испаряемости масла. Обязательное требование по уменьшению потребления масла за период его использования.

ILSAC GF-4

Требования стандарта базируются на API SM плюс тест на экономию топлива VIB Fuel Economy Test (ASTM D6837). Вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Масла должны быть совместимыми с каталитическими системами обработки отработанных газов.

ILSAC GF-5

Введен в 2010 году. Предъявляет более жесткие требования по контролю за отложениями при высоких температурах на поршнях и системах турбонаддува. Более жесткие требования к экономии топлива, защите выхлопных систем и совместимости масла с сальниковыми уплотнениями. Требования по защите двигателей, работающих на топливе с содержанием этанола до E85.


Стандарт ILSAC GF-5 является на сегодняшний день последним и моторные масла Lubri-Loy успешно получили официальный стандарт. Более того, моторные масла Lubri-Loy превышают требования стандарта ILSAC GF-5.

Дополнительная информация:

В статье использованы материалы с сайтов: www.jama-english.jp, www.api.org