|
|
Kлассификация
ILSAC созданна американской ассоциацией
производителей автомобилей (ААМA) и
японской ассоциацией производителей
автомобилей (JAMA) в 1992 году.
American Automobile
Manufacturers Association (ААМA) представлена
компаниями:
Japan Automobile Manufacturers
Association (JAMA) представлена
компаниями:
Toyota Motor Corporation
Nissan Motors (бывший
Datsun)
Honda
Mitsubishi Motors Corporation
Suzuki Motor Corporation
Mazda Motor Corporation
Daihatsu Motor Co
Hino Motors
Subaru
Isuzu Motor Co
Nissan Diesel Motor Company
Mitsubishi Fuso Truck and Bus
Corporation
Kawasaki Heavy Industries
Yamaha Motor Company
Описание
стандартов ILSAC представлено
в таблице ниже:
Стандарт ILSAC
|
Описание
|
ILSAC GF-1
|
Создан в 1990 году и 1992 году
был модернизирован. Для получения
стандарта моторное масло должно
удовлетворять требованиям API SH и
Energy Conserving II (EC-II)
|
ILSAC GF-2
|
Выпущен в 1996 году на
замену ILSAC GF-1. Моторное
масло должно удовлетворять требованиям
API SJ и Energy
Conserving II (EC-II).
Вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-20,
5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и
10W-50. К моторным маслам
применяются более жесткие требования
по содержание фосфора, работе при
отрицательных температурах, формированию
отложений при высоких температурах
и вспениванию.
|
ILSAC GF-3
|
Введен в 2001 году и
соответствует API SL и
the EC-II. Стандарт предъявляет
более жесткие требования по защите
выхлопной системы, контролю за
отложениями, улучшению свойств по
экономии топлива и испаряемости масла.
Обязательное требование по уменьшению
потребления масла за период его
использования.
|
ILSAC GF-4
|
Требования стандарта
базируются на API SM плюс
тест на экономию топлива VIB Fuel
Economy Test (ASTM D6837). Вязкости
SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от
категории GF-3 более высокой стойкостью
к окислению, улучшенными моющими
свойствами и меньшей склонностью к
образованию отложений. Масла
должны быть совместимыми с каталитическими
системами обработки
отработанных газов.
|
ILSAC GF-5
|
Введен в 2010 году. Предъявляет
более жесткие требования по контролю
за отложениями при высоких температурах
на поршнях и системах турбонаддува.
Более жесткие требования к экономии
топлива, защите выхлопных систем и
совместимости масла с сальниковыми
уплотнениями. Требования по защите
двигателей, работающих на топливе с
содержанием этанола до E85.
|
Стандарт
ILSAC GF-5
является на сегодняшний день последним
и моторные масла Lubri-Loy успешно получили
официальный стандарт. Более того,
моторные масла Lubri-Loy превышают требования
стандарта ILSAC GF-5.
Дополнительная
информация:
В статье
использованы материалы с сайтов:
www.jama-english.jp, www.api.org
|