О компании
Продукция
Партнерам
Контакты
 
   eng | rus
Испытания керамической присадки для защиты двигателя (ARDINA Ceramic Engine Protector)    

 

Компания ARDINA провела испытания керамической присадки для защиты двигателя (Ceramic Engine Protector). Целью испытаний была оценка преимуществ от применения присадки для автолюбителей. Результаты испытаний показали, что использование керамической присадки для двигателя обеспечивает значительную экономию топлива и снижение износа элементов двигателя.

Описание продукта:

Керамическая присадка для защиты двигателя (Ceramic Engine Protector) - это уникальная многофункциональная керамическая присадка нового поколения для моторных масел. Она позволяет добиться исключительных эксплуатационных характеристик даже в самых экстремальных условиях. Благодаря высокой степени адгезии к металлу образуется плотная и равномерная смазывающая пленка на наиболее важных и подверженных износу деталях двигателя. Это обеспечивает быструю теплопередачу и предохраняет от прямого контакта металлических деталей друг об друга.

Кроме очевидных преимуществ для автолюбителей, которые хотят самого лучшего для своих автомобилей, компания ARDINA исследовала преимущества для владельцев грузовых автомобилей и автотранспортных предприятий. Этот информационный листок представляет результаты испытаний трех грузовых автомобилей Volvo 90-х годов выпуска.

Описание испытаний:

Производились измерения расхода топлива на трех грузовиках с прицепами, которые передвигались по одинаковому маршруту и с одинаковым весом грузов, но с разными моторными маслами. В первом грузовике использовалось моторное масло SAE 30, во втором SAE 20w40 и в третьем моторное масло SAE 20w40 с добавлением керамической присадки (ARDINA Ceramic Engine Protector).

Путь каждого грузовика проходил по автострадам. Это означает, что при более значительных нагрузках на двигатель результаты будут значительно лучше.

Измерения:

Перед отправкой грузовиков в рейс их топливные баки заполнялись до одинакового уровня. Дополнительно проверялись уровни масла и давление в шинах, при необходимости проводились корректировки. Регистрировались количество топлива, температура окружающей среды, температура масла, показания спидометра и время отправления. Во время остановок в течении рейса измерения проводились снова.

В течение 6 недель каждый грузовик работал на трех типах моторных масел. Первые 14 км рассматривались как "холодные". Для этого использовался дополнительный внешний маленький топливный бак с измерителем расхода топлива. После первых 14 км этот топливный банк отключался и использовался основной топливный бак.

Измерение расхода топлива на холодном двигателе:

    Пояснения к таблице:
  • Ltr / 100 km - расход топлива в литрах на 100 км пробега
  • SAE 30 и SAE 20W40 - без присадки.
  • SAE 20W40 with additive - с применением присадки ARDINA Ceramic Engine Protector

Грузовые автомобили с прицепами были загружены грузами весом 20 тонн. Во время "холодного" периода при использовании моторного масла SAE 20w40 в среднем расход топлива был меньше на 4% по сравнению с автомобилем с маслом SAE 30. Автомобиль с моторным маслом SAE 20w40 и a href="http://ardinacarcare.ru/?Object=Good&Form=View&ID=6" target=new>керамической присадкой ARDINA Ceramic Engine Protector показал самые лучшие результаты. Расход топлива был на 4% ниже по сравнению с моторным маслом SAE 20w40 без добавления ARDINA Ceramic Engine Protector и на 7% ниже по сравнению с моторным маслом SAE 30.

Во время первых 14 км тестовой работы путь был проложен по ровной, плоской автостраде с небольшим количеством движения "старт-стоп". Влияние внешних факторов на трение в данном эксперименте было значительно ниже, чем при "нормальных" условиях эксплуатации.

Измерение расхода топлива на разогретом двигателе:

Во время испытаний на разогретом двигателе автомобиль с моторным маслом с добавлением ARDINA Ceramic Engine Protector сэкономил 5,2% топлива по сравнению с автомобилем с маслом SAE 30 и 6,4% по сравнению с SAE 20w40. Принимая во внимание, что условия испытаний были достаточно мягкими ( в основном движение по автостраде) можно с уверенностью ожидать, что экономия будет выше при "нормальных" условиях эксплуатации.

Один раз в неделю использование топлива измерялось во время холостого хода.

Эти измерения так же показали экономию топлива при использовании присадки: на 8,7% по сравнению с маслом SAE 30 и на 3,6% с маслом SAE 20w40.

Износ двигателя:

При смене масла образцы сдавались в независимую лабораторию, где анализировалось содержание различных металлов в моторном масле. Несмотря на то, что только 9 образцов было проанализировано легко заметить положительный эффект от снижения износа.

Особенно это заметно по содержанию железа (Iron), алюминия (Aluminium) и кремния (Silicon).

Экономические расчеты:

Можно предположить, что в среднем грузовик проезжает 200 000 км в год.

Предположим, что при использовании присадки будет достигнута экономия в 2,5%. Если грузовик использует 1 литр топлива на 3 км, то в год такой автомобиль может потребить 66 666 литров дизельного топлива. При стоимости дизельного топлива 26 рублей и экономия топлива в 2,5% означает снижение расходов на 43 332, 90 рублей только на один грузовик в год! Это без учета снижения износа и экономии на ремонте автомобиля.

Дополнительно:

Эти испытания показали, что двигатели при использовании керамической присадки работали более ровно и тихо. Это не возможно измерить в цифрах, как экономию топлива, но многие потребители присадки так же высоко это ценят.

Пояснения к таблице:

  • Engine wear - Износ двигателя
  • Metals found in oil in ppm/1000 km - Металлы обнаруженные в масле мг/дм3 за 1000км пробега
  • SAE 30 и SAE 20W40 - без присадки
  • SAE 20W40 plus - с применением присадки ARDINA Ceramic Engine Protector
  • Iron - железо
  • Copper - медь
  • Lead - свинец
  • Aluminum - алюминий
  • Chromium - хром
  • Silicon - кремний