О компании
Продукция
Партнерам
Контакты
 
   eng | rus
Для чего делать промывку топливной системы    

 

Многие автолюбители скептически относятся к обслуживанию топливной системы и обращаются в сервисные центры только в случае возникновения серьезной поломки, делающей невозможным дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Тем не менее, нагар и отложения на элементах топливной системы образуются даже при правильной эксплуатации автомобиля и применении качественного топлива уже после 2000 км пробега. Посмотрим, как влияют отложения и нагар на работу топливной системы.

На рисунке представлены основные виды отложений: на инжекторах, на клапанах и в камере сгорания.

Отложения на инжекторах

Размер отверстия топливного инжектора эквивалентен ширине одного человеческого волоса и углеродистые и лаковые отложения крайне нежелательны на кончике инжектора. Они вызывают уменьшение потока топлива через инжектор и изменение структуры струи, что в свою очередь приводит к запинкам и подергиванию автомобиля во время ускорения, потери мощности, высокому расходу топлива и увеличению количества выбросов выхлопных газов и их токсичности.

Отложения на клапанах

Впускные клапаны подвергаются воздействию высоких температур, поэтому они склонны к образованию отложений. Моторное масло и топливо формируют липкий, пористый слой на деталях, который становится идеальным местом для дальнейшего скопления отложений. Отложения на клапанах имеют резко негативный эффект для двигателя, в частности на плавность его работы и вредные выбросы.

Отложения в камере сгорания и на поршнях

Все двигатели внутреннего сгорания страдают от отложений в камере сгорания. Из-за ухудшения теплопередачи, при определенном уровне отложений, может возникать детонация и потеря мощности.


Очистка с помощью ARDINA PRO LINE FUEL SYSTEM PURGE FOR GASOLINE

Оценка загрязнения и очистки производилась на основании методики теста ASTM D-5598. На рисунке 2 показаны графики загрязнения четырех инжекторов в зависимости от пробега. Далее осуществлялась очистка инжекторов на профессиональном стенде с помощью жидкости ARDINA PRO LINE FUEL SYSTEM PURGE FOR GASOLINE. После проведения очистки поток топлива восстановился в среднем более чем на 95%.


Кроме того, производились измерения отложений в мг на впускных клапанах (IVD) двигателя Chrysler, работающем на стандартном топливе. После 200 часов испытаний средний размер отложений на каждом клапане был зафиксирован на уровне 279 миллиграмм.


С помощью одного цикла очистки ARDINA PRO LINE FUEL SYSTEM PURGE FOR GASOLINE удалось очистить более 70% отложений на клапанах.

Для отложений в камере сгорания не существует стандартного метода оценки, поэтому их решили оценить визуально. Очевиден эффект после очистки на стенде с помощью ARDINA.

Описание продукта ARDINA PRO LINE FUEL SYSTEM PURGE FOR GASOLINE есть на официальном сайте ARDINA Car Care

По вопросу оптовых поставок обращайтесь по телефонам: +7(812)449-13-28 или +7(812)449-76-01. Присылайте запросы по электронной почте: info@unom.ru