![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
|||||
|
![]() |
Список статей
24 2013 | 13:02, автор: favorit
Тестирование присадки в бензин (Ardina Gasoline Treatment)
комментариев 0
27 2013 | 16:22, автор: favorit
Почему моторные масла Lubri-Loy API SN ILSAC GF-5 – это отличный выбор
комментариев 0
20 2013 | 20:34, автор: favorit
Испытания присадки для регенерации сажевого фильтра (ARDINA DPF Regeneration Aid)
комментариев 0
27 2013 | 13:06, автор: favorit
Ошибочные представления о синтетических смазочных материалов
комментариев 0
18 2013 | 17:09, автор: favorit
Зачем нужна автомобильная химия? Как правильно выбрать продукт?
комментариев 0
26 2013 | 21:36, автор: favorit
Испытания присадки для дизельного топлива ARDINA Diesel Treatmen
комментариев 0
21 2013 | 19:29, автор: favorit
Испытания керамической присадки для защиты двигателя (ARDINA Ceramic Engine Protector)
комментариев 0
20 2013 | 16:27, автор: favorit
Сажевый фильтр DPF. Как это работает и какие могут возникнуть проблемы?
комментариев 0
27 2013 | 12:05, автор: favorit
Производитель промышленных и пищевых смазок Lubri-Loy
комментариев 0 |
[ 27 2013 | 13:39 ]
Моторные масла для HondaМногие автолюбители задаются вопросом какое моторное масло выбрать для своей «хонды». В апреле 2009 года Honda R&D Americas выпустила брошюру регламентирующую стандарты и вязкости, на которые нужно ориентироваться при выборе моторного масла для «хонда». В настоящее время Honda опирается на стандарт ILSAC. Это аббревиатура от International Lubricant Standardization and Approval Committee. Классификация создана американской ассоциацией производителей автомобилей (ААМ) и японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA). Эта организация стандартизирует качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В 2009 году последним стандартом по ILSAC был GF-4 и Honda рекомендовала использовать масла, обладающие этим стандартом для всех автомобилей Honda и Acura. Единственным исключением является автомобиль Acura RDX с турбиной и, для этой модели требуется специальный стандарт HTO-06. В декабре 2010 года был разработан новый стандарт ILSAC GF-5. Он устанавливает новые требования по защите цилиндров от высокотемпературных отложений, защите от шлама. Сейчас Honda ориентируется на последний стандарт ILSAC GF-5. В прошлом Honda для своих двигателей рекомендовала вязкости моторных масел 0w20, 5w20 и 5w30.
Рекомендуемые Honda вязкости моторных масел 0w20, 5w20 и 5w30 C 2010 года Honda рекомендует масла с вязкостью 0w20 для автомобилей в Америке, Европе и Японии. Это связано с улучшениями в технологиях производства двигателей, стремлением Honda защищать окружающую среду путем снижения выбросов опасных газов СО2. Дополнительное преимущество от использования масел с вязкостью 0w20 — это экономия топлива. (см. рис.2). Важно отметить, что вязкость 0w20 рекомендуется для предыдущих моделей, начиная с 2001 года. (см.рис.1; M/Y — год выпуска автомобиля). Изменение расхода топлива при переходе на масло 0W-20 Для небольшого числа спортивных автомобилей может быть рекомендована вязкость масла 5w30. Компания Lubri-Loy изготавливает три синтетических моторных масла с показателями вязкости 0w20, 5w20 и 5w30. Они официально получили последние стандарты API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5. Наличие этих стандартов можно проверить на официальном сайте API. Важно отметить, что в России интервал замены моторного масла у официальных дилеров Honda составляет 15'000 км. Серия масел Lubri-Loy Premium Full Synthetic API SN, ILSAC GF-5 рассчитаны на такие интервалы использования. Таким образом полностью синтетическое моторное масло Lubri-Loy Premium Full Synthetic 0w20, API SN, ILSAC GF-5 полностью соответствует официальным требованиям Honda. Статья подготовлена с использованием информации статьи "Lubricant Requirements for Honda and Acura Vehicles" с сайта http://www.infineum.com/.
|
|||
![]() |
![]() |
|||
|
|