![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
|||||
|
![]() |
Список статей
21 2013 | 19:29, автор: favorit
Испытания керамической присадки для защиты двигателя (ARDINA Ceramic Engine Protector)
комментариев 0
20 2013 | 16:27, автор: favorit
Сажевый фильтр DPF. Как это работает и какие могут возникнуть проблемы?
комментариев 0
27 2013 | 12:05, автор: favorit
Производитель промышленных и пищевых смазок Lubri-Loy
комментариев 0
24 2013 | 13:02, автор: favorit
Тестирование присадки в бензин (Ardina Gasoline Treatment)
комментариев 0
27 2013 | 16:22, автор: favorit
Почему моторные масла Lubri-Loy API SN ILSAC GF-5 – это отличный выбор
комментариев 0
20 2013 | 20:34, автор: favorit
Испытания присадки для регенерации сажевого фильтра (ARDINA DPF Regeneration Aid)
комментариев 0
27 2013 | 13:06, автор: favorit
Ошибочные представления о синтетических смазочных материалов
комментариев 0
18 2013 | 17:09, автор: favorit
Зачем нужна автомобильная химия? Как правильно выбрать продукт?
комментариев 0
26 2013 | 21:36, автор: favorit
Испытания присадки для дизельного топлива ARDINA Diesel Treatmen
комментариев 0 |
[ 27 2013 | 16:23 ]
Испытания антифрикционной присадки ReviveКомпания Lubri-Loy оценила преимущества от применения антифрикционной добавки REVIVE, проведя испытания продукта на установке Pin & Vee Block test Machine (Рис.1). Рис.1 Аналогичное лабораторное оборудование применяется для следующих тестов: измерение стойкости и выносливости масляной пленки ASTM D2625, измерение износа для жидких смазочных материалов ASTM D2670, работа в условиях больших давлений ASTM D3233, Chrysler Corporation 461-C-84-01, Chrysler Corporation 461-C-85-02, Ford Motor Company FMC-BJ1-1 и ряда других. Схема устройства Пояснения к схеме: Ratchet Wheel loader – Храповое нагрузочное колесо Load gage – измеритель нагрузки V-Blocks and Journals – V — образные тиски и тестируемый образец Oil cup – емкость с маслом Torque gage- измеритель крутящего момента Brass locking pin- латунная блокировочная шпилька Образец вращается в шпинделе, а усилие подается через V — образные тиски. Место контакта погружено в масло, которое подвергается испытанию.
Результаты тестирования масла с вязкостью 5w20 без добавления Revive и с добавлением Revive Продукт Test#1 – масло 5w20 Продукт Test#2 – масло 5w20 с добавлением 3% присадки Revive
Пояснения к графику: Torque – крутящий момент Direct Load (Pounds) – нагрузка в фунтах (1фунт = 453,6 г) Из графика видно, что при нагрузке 1750 фунтов образец начинает заклинивать под нагрузкой и вращение шпинделя прекращается. Масло с добавлением Revive продолжает работать и шпиндель вращается. Пояснения к графику: Wear – износ в дюймах Direct Load (Pounds) – нагрузка в фунтах (1фунт = 453,6 г)
Из графика видно, что начиная с нагрузки 1250 фунтов износ образца, работающего только в масле 5w20 начинает превышать износ образца, смазываемого маслом с добавлением Revive. При нагрузке 1750 фунтов износ образца, работающего только в масле 5w20 резко возрастает. Следующий график показывает изменение температуры в зависимости от нагрузки. Легко заметить, что начиная с нагрузки 1000 фунтов образец с добавлением Revive вращается с меньшим трением и соответственно вызывает меньший нагрев. Два последующие графика показывают изменение температуры (FTMP), нагрузку (Load), износ (Wear), коэффициент трения (coef of friction). Выводы: При добавлении Revive даже в качественное моторное масло происходит улучшение характеристик масла: 1.Снижается коэффициент трения 0,10 с Revive и 0,15 без добавления (два последних графика) 2.Снижается рабочая температура 3. Уменьшается износ
|
|||
![]() |
![]() |
|||
|
|